Работа рекламных агентств
Переход экономики на рыночные условия диктует новые преобразования для поддержки рыночных отношений. Поэтому создаются частные банки, разные биржи и рекламные агентства, услуги которых ориентированы на покупателя, который приобретет товар или услуги, а не на продавца этих самых товаров.
Внешнеэкономическая сфера направлена на постоянный рост экспорта, для этого требуется перспективные формы торговли. Для успешной работе на рынке не хватает не только повышения конкурентоспособности, но и эффективной рекламы, к которой в нашей стране негативно относились, думая, что хороший товар продается без всякой рекламы.
Качество и уровень рекламных услуг наших компаний имеют очень низкий уровень опытной специализированной рекламы на внешнеэкономическом рынке. Для улучшения деятельности рекламных агентств нужно было изучать и принять опыт зарубежных компании в сфере рекламы. Эффективность рекламного бизнеса основана на теоретических постулатах, которые состоят из следующих подразделов:
- коммерческий,
- исследовательский
- и отдел средств рекламы.
Рекламная компания как обычно начинается с объяснения клиента о том, что он хочет продать, сколько и кому. Для решения своих проблем клиент обращается именно к рекламным агентствам, тем самым начиная рекламную компанию. Начиная с первого совещания и написания резюме, все сотрудники должны думать об этом проекте. Бухгалтерия планирует бюджет этой компании, работа плановиков заключается в составление плана действий рекламного агентство и выдача диаграммы с анализом рынка, а творческие специалисты делают эскизы для этой рекламной компании. В процессе исследования устанавливается особая характеристика товара, и какие люди его купят.
Презентация это представление и изучение рекламного продукта, в процессе которого выявляются сильные и слабые стороны рекламных материалов, на этом этапе можно делать исправления.
Производство рекламы это воплощение в жизни коммерческого продукта рекламной компании. Агентства, оказывая рекламные услуги, не только разрабатывают рекламные компании, но и придумывают оригинальные названия продуктов и компаний, что облегчает путь создания торговой марки. Фирменная документация, дизайн логотипов, производство продукта входит в рекламные услуги многих агентств.
Автор: 2009pavlo2009 316